ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
Питание в МБДОУ д/с №25 осуществляется по Примерному 10-дневному меню, утвержденному руководителем. Закупка продуктов питания производится по муниципальным контрактам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется. Не допускаются к приему в МБДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В детском саду организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в Журнал бракеража готовой продукции. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Пищеблок МБДОУ оборудован необходимым технологическим оборудованием и помещениями согласно СанПин. В МБДОУ д/с №25 имеется медицинский блок, состоящий из приемной, медицинского кабинета с возможностью нахождения в нем изолированного по состоянию здоровья ребенка, процедурного кабинета, туалета. Медицинское обслуживание осуществляет ФБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль". |
Приказ об организации питания детей |
|
Примерное 10-дневное меню ясли |
|
Примерное 10-дневное меню сад |
|
Меню приготавливаемых блюд на 10 дней ясли |
|
Меню приготавливаемых блюд на 10 дней сад |
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. |