Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика Спутник

                               Театрализованные игры - путь к творческому развитию

Большое значение для развития личности ребенка имеет среда, способствующая его самовыражению в процессе художественной деятельности.
При всем разнообразии видов художественной деятельности, занятий особое место занимают театрализованные игры. Они рассчитаны на активность детей, на их творческое взаимодействие друг с другом, на художественно- двигательное общение со взрослыми. Через театрализованную игру ребенок получает информацию об окружающем мире, у него формируются творческие способности. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, походка разыгрываются литературные произведения, сказочные сюжеты, шуточные диалоги.
Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат передавать различные эмоциональные состояния.
В процессе освоения театрализованных игр обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, расширяется ее интонационный диапазон.
Неоценима и воспитательная роль театрализованных игр. Они учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Театрализованные игры позволяют дошкольнику справиться со многими проблемами в соответствии ... Читать дальше »

Просмотров: 271 | Добавил: rusina_d | Дата: 24 Октября 2018 | Комментарии (0)

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста.
Ритмическая способность занимает особое место в развитии ребенка. Уже в самых ранних проявлениях лепета обнаруживается ритмическая повторяемость однородных слогов, затем чередование разнородных. Отмечается тесная связь лепета с ритмическими движениями: ребенок ритмично взмахивает руками, прыгает, стучит игрушкой, при этом выкрикивает слоги в ритме движений, а как только движения прекращаются, он умолкает.
Ритм - один из центральных, основополагающих элементов музыки, поэтому для воспроизведения ритма применяют все виды музыкальной деятельности: слушание музыки, пение, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры, элементарное музицирование.
Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой, практически невозможна никакая музыкальная деятельность, это способность активно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить. Чувство ритма способствуют развитию умственных способностей, психических процессов, ассоциативной фантазии, развития мелкой моторики, двигательной реакции, эмоциональной отзывчивости на музыку, становлению творческой личности ребёнка,
что очень важно для детей дошкольного возраста.
Музыкальная деятельн ... Читать дальше »

Просмотров: 417 | Добавил: rusina_d | Дата: 21 Сентября 2018 | Комментарии (0)

 

Вход на сайт
Архив записей
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта